Наш адрес: ул. Ленсовета, дом 34, корпус 3А
Наш адрес: ул. Ленсовета, дом 34, корпус 3А
Телефон: 667 87 57
Беспокоит недуг?
Звоните сейчас! Мы поможем!
+7 812 667 87 57
Лечение и диагностика всего чего можно у мужчин и женщин в кратчайшие сроки максимально безболезненными способами.

Ответим на все интересующие вас вопросы, подберем индивидуальное лечение по результатам диагностики и анализов.

Имя Отч Фамилия Врач
специальность, ученая степень
Наши клиенты любят нас :)
Нужно было удалить доброкачественное новообразование. Операция прошла благополучно, без осложнений, хирург Жируев М.С. сделал все в лучшем в виде, шов наложен очень аккуратно, действительно ювелирная работа. Большое спасибо вам!
Владимир
Очень хорошее, вежливое отношение. Доктор Смирнов В.А. все четко и подробно объясняет. Понравилось, что все качественно и профессионально, и на ресепшене и, собственно, самим доктором на приеме. Теперь всем знакомым советую эту клинику и этого уролога.
Ирина Геннадиевна
Очень довольна, Мария Анзоровна специалист высшего уровня. Чувствуется профессионализм. Доводит до пациента необходимую информацию, все понятно объясняет. Качество услуг на высоком уровне.
Екатерина С.
Сделали операцию по удалению гинекомастии. Операцию проводил хирург Чумаков Сергей Александрович . Профессиональная консультация помогла выбрать правильный вектор решения данной проблемы, которая беспокоила меня достаточно длительное время. Мужчины довольно часто сталкиваются с данной проблемой, но решение есть. Вместе с Сергеем Александровичем мы решили проблему с моим комплексом и заболеванием. Еще раз всех благодарю. Большое спасибо. Все очень круто и профессионально.
Роман В.
Мы ждём вас!
Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, дом 34, корпус 3А

Время работы: Пн-Пт — с 10 до 20