Выберите специалиста
Как лучше с вами связаться
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Вросший ноготь

Чаще всего вросший ноготь обнаруживается на большом пальце ноги.

И почему-то только боль заставляет людей обращаться к врачу.

Основная причина развития врастания ногтя или онихокриптоза — это неумение обращаться с маникюрными ножницами, а также неаккуратность при обрезании ногтей. Так, можно случайно срезать уголок, оставить заусеницу либо острый край, потереть краем ножниц кожу вокруг, подстричь ноготь слишком коротко. Все это очень опасно и очень часто провоцирует врастание.
Причиной становится и большая нагрузка на ноги, особенно в сочетании с неудобной (не вашего размера) и узкой обувью (включая узкий нос).

Выделим 5 основных признаков.

1. Постоянная боль у ногтя, которая становится особенно сильной, если надеваете не домашнюю обувь.

2. Краснота, припухлость, болезненная пульсация и гнойные выделения. Это свидетельство того, что внутрь занесена инфекция.

3. Язвочки. Возникают, как правило, при травмах.

4. Избыточный рост тканей вокруг ногтя, напоминающий по виду сырое мясо.

5. Деформирование, уменьшение в длину и увеличение плотности пластины, появляется гной, мягкие ткани огрубевают. Все это характерно для уже затяжной болезни.

Как только заподозрили врастание ногтя, обязательно обращайтесь к специалисту по заболеваниям стоп - подологу - либо к хирургу.

В Ваших же силах стричь ногти прямо; закруглять не нужно. Не пытайтесь подстричь больше, чем требуется. Грязь и лишняя кожа удаляются ваткой, но никак не ножницами. Носите обувь по размеру! При патологиях обязательна ортопедическая продукция. Регулярно меняйте носки и мойте ноги, вовремя и правильно лечите грибок.