Выберите специалиста
Как лучше с вами связаться
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Бурсит – воспаление синовиальной сумки

Бурсит (от позднелат. bursa — сумка) — воспаление слизистых (синовиальных) сумок преимущественно в области суставов.

Болезнь достаточно серьезная, поэтому остановить воспалительный процесс лучше на начальной стадии!

Незначительные повреждения, нечаянные движения, резкие удары могут привести к травмам. В результате — бурсит локтевого сустава.
3 суставные сумки в локтевом суставе защищают от ударов и травм. Локоть – сложный сустав с большой нагрузкой, поэтому в нем часто образуются патологии. Если суставная сумка не справится с нагрузкой, результатом удара и травмы будет бурсит. Причем в каждой из трех сумок может быть воспаление.

При бурсите боль скорее будет отдавать и в соседние лучезапястный и плечевой суставы. Что касается внешнего вида, появляется заметный выпот, который лучше видно, когда рука согнута. Припухшая область мягкая, эластичная на ощупь. При надавливании и сгибании боль усиливается. Иногда сустав невозможно согнуть или разогнуть.

Причины:

• Отложение солей рядом с суставами
  • Развитие артрита, сахарного диабета
  • Неудачное движение конечностью
  • Медикаментозное лечение стероидами

Если локоть распух, продолжается воспаление локтевого сустава при бурсите, лечение необходимо начинать немедленно. Иначе появятся новые симптомы: открытые свищи, флегмоны, ухудшение общего состояния. Вылечить полностью такую патологию сможет только хирург.

Локоть, без сомнений, жизненно важная область, которая при воспалении не дает полноценно жить. Жизнь все-таки, как минимум, движение. При гное необходима пункция.