Лабораторные исследования

Получите направление на анализы для проверки состояния органов пищеварения на приёме у гастроэнтеролога «Ланцет». Сдайте их в любой лаборатории или в нашем центре. Сделайте это при появлении первых проблем в области ЖКТ, чтобы избежать осложнений.
Мы не назначаем лишних обследований. Вы сдаёте только те анализы, которые необходимы для постановки диагноза.

Базовые анализы, которые можно сдать перед приёмом у гастроэнтеролога

Первый анализ, назначаемый гастроэнтерологом для проверки состояния органов пищеварения, – биохимический скрининг крови. Он позволяет выявить воспаление, оценить состояние почек, печени, поджелудочной и желчного пузыря. Биохимию для экономии времени можно сдать до первичной консультации у врача. Также может пригодится копрограмма или анализ на дисбактериоз, если вас беспокоит вздутие и нарушения стула.
Внешние симптомы многих гастроэнтерологических заболеваний схожи, поэтому точно поставить диагноз и назначить эффективное лечение без дополнительной информации невозможно. Лабораторные исследования позволяют не только точнее диагностировать проблему, но и найти причину её возникновения – это помогает искоренить заболевания полностью, а не только купировать симптомы

Дополнительные лабораторные исследования, которые могут быть назначены по результатам осмотра

• Клинический анализ крови
    Для проверки состояния всего организма
  • Гастропанель
    Для определения места сбоев в работе органов пищеварения
  • Фибротест, Фибромакс
    Для проверки состояния печени
  • Анализ микробиоценоза кишечника
    Для проверки состава кишечной микрофлоры
  • Тест на антитела Helicobacter pylori
    При подозрении на бактериальную этиологию язвы желудка
  • Панель пищевой аллергии
    При подозрении на аллергическую этиологию заболевания
  • Тест на непереносимость лактозы
    При подозрении на лактазную недостаточность
  • Панель целиакии
    При подозрении на непереносимость глютена
Все виды необходимых анализов доступны в «Ланцет». Записывайтесь и приходите полную диагностику без очередей и контактов с больными.

Подготовка к анализам

Голодный желудок – основное требование к сдаче анализов крови. Последний приём пищи должен быть за 8 часов до забора.

Также рекомендуется не курить за 4 часа и отказаться от приёма препаратов, которые влияют на функции органов пищеварения. Однако следует учесть, что отказ возможен только в том случае, если он не окажет негативное воздействие на жизнь и здоровье пациента.
  • Быстрая качественная помощь напрямую у нужного специалиста
  • Средний стаж врачей нашей клиники – 23,5 года
  • Прозрачность в работе и отсутствие навязанных услуг: вы получаете диагностику и помощь конкретно по вашему заболеванию