Чем опасен фурункул и почему нельзя выдавливать, даже если очень хочется

Фурункул – это воспалительное заболевание, которое характеризуется развитием гнойно-некротического поражения волосяного фолликула и окружающей его подкожной жировой клетчатки.

Внешне оно проявляется образованием пустулы (гнойничка) в области фолликула и плотного стержня в центре. Вокруг отмечается зона покраснения (за счет воспаления подкожной клетчатки), отека с выраженной болезненностью при касании. При отторжении центрального стержня образуется язва.
Диагностикой и лечением фурункулов занимается хирург. Постановка правильного диагноза обычно не представляет трудностей. Достаточно провести осмотр пораженных кожных покровов. Для установления возбудителя возможно проведение бактериологического исследования отделяемого.

Локализованный на лице фурункул лечат только в больнице с применением консервативных методик – антибиотикаотерапия, обработка кератолитическими средствами и применение дезагрегантов.

Выдавливание гноя категорически запрещено ввиду возможного развития осложнений (воспаления оболочек мозга и собственно вещества головного мозга).
Запись в наш центр ведется по телефону 922-21-15 или на сайте клиники

Читайте больше по