Симптомы COVID-19?

По информации от тех, кто переболел: характерным симптомом можно выделить потерю вкусовых ощущений, обоняния.

Однако к наиболее распространенным симптомам COVID-19: относятся повышение температуры тела, сухой кашель и утомляемость.
К более редким симптомам относятся боли в суставах и мышцах, заложенность носа, головная боль, конъюнктивит, боль в горле, диарея, сыпь и изменение цвета кожи на пальцах рук и ног.

Большинство заболевших (около 80%) выздоравливают спонтанно без необходимости в госпитализации.

Примерно в одном из пяти случаев заболевание COVID-19 протекает в тяжелой форме с развитием дыхательной недостаточности.

Заразиться COVID-19 и тяжело заболеть может каждый. По возможности рекомендуется вызвать врача по телефону или предварительно позвонить в больницу, что позволит направить пациента в профильное медицинское учреждение.
Запись в наш центр ведется по телефону 922-21-15 или на сайте клиники

Читайте больше по